Ветеринарные анализы

Домашние питомцы дарят нам множество Ветеринарные анализы счастливых и радостных минут, помогают справиться с проблемами и стрессами. Тем не менее, случается так, что Ваши домашние питомцы хандрят и болеют: в этом случае им требуется не только Ваша любовь, но и профессиональная ветеринарная помощь. Сделать прививки или сдать ветеринарные анализы – очень важно для здоровья Вашего питомца.

Проведенные анализы используются для выбора курса лечения животного или в целях профилактики заболеваний. Спектр анализов, которые проводит наша ветеринарная клиника: анализы крови общеклинического направления, общий и клинический анализы мочи и кала, биохимические анализы крови, исследования на вирусные и паразитарные заболевания.

В нашей ветеринарной клинике проводятся Анализ крови животных исследования на выявление серьезных заболеваний животных: пироплазмоз, дирофилляриоз, гемобартонеллез, отодектоз, лептоспироз. Заболевания настолько серьезны, что если вовремя поставить диагноз, можно спасти животное. Уровень профессионального мастерства работающих специалистов и оснащенность современным оборудованием нашей клиники очень высок.

В нашей ветеринарной клиники «ZooCity» Вы можете сдать следующие ветеринарные анализы:

• Полный общеклинический анализ крови (содержание лейкоцитов, эритроцитов, гемоглобина, ретикулоцитов)

- тромбоцитов, гематокрит, средний корпускулярный объём эритроцита, среднее содержание
    - корпускулярного гемоглобина, средний объём тромбоцитов, лейкограмму)

• Биохимический анализ крови. Стандартный набор включает в себя 7 основных показателей (глюкоза, мочевина, креатинин, билирубин, АЛТ, АСТ, панкреатическая амилаза).
    По усмотрению врача и владельцев животных можно исследовать кровь дополнительно ещё по любым 23 показателям (метаболитам, ферментам, электролитам).
  • Исследование на наличие кровепаразитов
    -пироплазмоз,
    -гемобартонеллёз,
    -дирофиляриоз и т.д.

• Экспресс анализ крови на глюкозу (глюкозометрия)

• Цитологическое исследование

(соскобов с кожи и слизистых, отпечатков с органов, послеоперационного материалов, транссудатов, экссудатов, секретов, асцитной, спинномозговой жидкости и мочи).
Готовность анализа в течение трех суток.

• Гистологическое исследование биопсийного и послеоперационного материалов для постановки диагноза, определения стадии онкологического процесса и оценки степени лечебного патоморфоза.

Готовность анализа в течение 14-21 дней.

• Общий анализ мочи (определение физико-химических свойств и микроскопия осадка)

Общеклинический анализ мочи проводят по следующим параметрам:
- физические свойства
- химические свойства
- микроскопическое исследование.
  Образцы мочи для анализа могут быть получены разными способами, хотя, в большинстве случаев, предпочтителен метод цистоцентеза. Сбор мочи из туалетного лотка, получение средней порции мочи при свободном мочеиспускании или с помощью катетеризации - эти методы можно рассматривать как альтернативные.
  В зависимости от требований к анализу, вполне допустимо использовать мочу, собранную из туалетного лотка или полученную при свободном мочеиспускании.
  По результатам  анализа можно судить о состоянии органов мочевыделительной системы (мочеточники, мочевой пузырь и уретра) и эффективности мочеобразовательной (эту функцию выполняют почки). И косвенно о состоянии других систем организма.
Каждый заботливый владелец должен, самостоятельно следить за малейшими изменениями в процессе мочеиспускания, количества, цвета, прозрачности, запаха мочи своего питомца, чтобы вовремя обратиться за помощью к врачу.

• Анализ кала на наличие яиц гельминтов и простейших.

Отдельно на лямблиоз собак и кошек. Отдельно на трихомоноз (трихомониаз) собак и кошек.
  Диагностика вирусных болезней собак и кошек методом ПЦР, ИФА, ИХГ ит.д (чума собак, парвовирусный энтерит собак, вирусная лейкемия кошек, вирус иммунодефицита кошек, вирусный перитонит кошек и др.)

• Исследование соскобов кожи на наличие эктопаразитов и дерматофитов.

• Бактериологический посев (бакпосев)

– это микробиологическое лабораторное исследование биологического материала, путем его посева на определенные питательные среды при определенном температурном режиме с целью выявления наличия в нем любого количества патогенных и условно-патогенных микроорганизмов и дальнейшего решения задач специфического лечения.
  Антибиотикограмма - определение чувствительности выделенного микроорганизма к тому или иному антибактериальному препарату является важной составляющей бактериологического исследования.
  Набор препаратов, к которому чувствителен или резистентен возбудитель, и является антибиотикограммой.