Cтерилизация кошек и собак

Ветеринарная клиника Zoo-city (Зоосити) Стерилизация кошек и собак предлагает владельцам  домашних питомцев услуги по стерилизации кошек и собак. Стерилизация кошек и собак является наиболее одной из наиболее часто выполняемых полостных операций в ветеринарной хирургии. Существует несколько методов её исполнения. Наиболее часто выполняемой является операция по удалению яичников и матки.

В среднем, по времени, операция по стерилизации кошек и собак занимает около 1-1,5 часа. Выполнение данной операции требует стационарных условий или, по желанию клиента, операцию можно провести на дому.

Стерилизация кошек и собак может быть осуществлена несколькими способами. Если у животного удаляют яичники, это не только предполагает невозможность зачатия и рождения потомства, но и отсутствие полового поведения. Если же перевязываются фаллопиевы трубы, течка и половое поведение сохраняются, однако детородная функция отсутствует.

Преимущества стерилизации кошек:

— Операция улучшает психологическое состояние кошек после стерилизации, они становятся спокойнее, умиротвореннее, снимается нагрузка ежемесячного стресса во время течки.

— Проведение ранней стерилизации кошки позволяет снизить риск возникновения рака молочных желез, которые в большинстве случаев оказываются злокачественными. Стерилизация кошек — это профилактика гнойного воспаления матки, которое может привести к самым тяжелым последствиям вплоть до летального исхода.

Негативные стороны стерилизации кошек:

— Операция проводится под общим наркозом и имеет стандартные анестезиологические риски о которых всегда подробно предупреждает ветеринарный врач.

Уход за кошкой после стерилизации:

— Процесс реабилитации, периода восстановления после наркоза,  проходит в течение 1-2 суток после кастрации. В этот период необходимо поместить питомца на теплую, мягкую подстилку (впитывающую пеленки) на полу в безопасном месте. Не следует класть кота на высокое место (кровать и т.п.) во избежание возможного падения, пока у него нарушена координация.

Возможно неконтролируемое мочеиспускание. Корм и воду можно предлагать на вторые сутки после стерилизации, до этого времени можно только смачивать язык и десны теплой водой. Задержка дефекации возможна до 2-3 дней, если дольше – следует обратиться к ветеринарному врачу.

Обязательно использовать защитную послеоперационную попону, которая защищает кожные швы от разлизывания кошкой.

Питание кошки после стерилизации:

Стерилизация не провоцирует развития каких-либо заболеваний, но неправильное питание может спровоцировать развитие ожирения.

Для профилактики ожирения важно не перекармливать животное, так как после стерелизации эффективнее происходит отложение жировой ткани. У питомца должен быть постоянный доступ к свежей воде. Рекомендуется кормить качественными готовыми кошачьими кормами для стерилизованных животных.