Акушерство животных

Животным необходима наша забота и внимание. Акушерство животных Но в некоторые периоды жизни наши питомцы нуждаются в нас больше всего. Это в период беременности (выноса потомства). В последнее время в ветеринарии наблюдается заметный скачок в сторону повышения внимания на это важный жизненный цикл наших любимцев. Домашние животные, как и люди, стали проходить обследования и проверки хода и протекания беременности, улучшения самочувствия будущих мам. Особое внимание уделяют процессу родов. Акушерство животных приобрело массовый характер. И вызов на дом ветеринара акушер гинеколога уже прочно вошло в наше сознание. Ведь мы беспокоимся, как за нашего питомца, так и за благополучное рождение малышей.

Акушерство собак.

Беременность и роды у собак обычно протекают благополучно и без каких-либо отклонений у матери. Другой момент — всё чаще и чаще в наших домах появляются собаки элитных и дорогих пород, и каждый владелец животного старается уберечь своего питомца от осложнений, а потомство от гибели. На практике при родах у собак процент выживания щенков составляет от 50-до 80% и принятие родов специалистов позволяет добиться почти стопроцентной выживаемости щенков, а так же сохранить здоровье собаки.

Акушерство кошек.

Акушерство у кошек такая же, как и у собак, но и имеет свои нюансы. Кошки в отличии от собак, чаще всего подвержены послеродовым болезням, поэтому нуждаются в этот период присмотра врача-специалиста. Частыми заболеваниями являются эндометрит, задержка плода и плаценты во время родов, а так же выпадение матки из родовых путей, мастит и эклампсия. Все эти недуги легко предупреждаются и лечатся ветеринарными врачами нашей ветеринарной клиники.

Специалисты нашей ветеринарной клиники предлагают свои услуги по акушерству и гинекологии собак и кошек включающие в себя:

— принятие родов;

— проведение кесаревых сечений;