Офтальмология

Лечением болезней глаз (офтальмология) Офтальмология домашних животных домашних животных занимаются профессиональные врачи-офтальмологи. В большинстве случаев, лечение бывает сравнительно простым, если точно выяснена причина заболевания. И выяснить эту причину, оказать ветеринарную помощь может только врач-офтальмолог, обладающий знаниями и достаточным опытом работы в этой области.

Офтальмология для животных. Лечение глаз кошек. Лечение глаз собак

Глазные болезни кошкам и собакам причиняют большой дискомфорт. Важно вовремя обнаружить начало болезни, остановить развитие, назначить лечение глаз. Признаки, при которых незамедлительно должен осмотреть ветеринар офтальмолог: слезотечение, светобоязнь, прищуривание, наличие гнойных выделений в конъюнктивальном мешке, увеличение глазного яблока в размере и любое другое изменение его внешнего вида, травма глаза.

Тщательно проведенная диагностика и правильно поставленный диагноз снижают или сводят на нет риск развития глазных патологий в 95%случаях, позволяют сохранить зрение вашему любимцу, если не 100%, то хотя бы до приемлемого уровня. Полноценная жизнь собаки или кошки невозможна без такого важного органа – как зрение. Не упустите драгоценное время – дайте вашему четвероногому другу шанс.

Наши врачи-офтальмологи окажут необходимую помощь при:

— Лечение глазных заболеваний:

— Коньюктивит;

— Кератит;

— Удаление третьего века;

— Косметические операции

Если у Вас нет возможности посетить ветклинику, наш врач-офтальмолог окажет всю необходимую помощь и лечение на дому. Точную стоимость платных ветеринарных услуг можно узнать во время консультации специалиста или же уточнить информацию в прайс-листе предоставляемых ветклиникой услуг.