ПрививкиПрививки (Вакцинация) — в период обострения вирусных заболеваний необходимо делать прививки кошкам и щенкам, чтобы сократить их заболеваемость. С помощью прививок щенкам и кошкам в юном возрасте, вы сможете оградить их о ряда опасных заболеваний. Они вырастут здоровыми и крепкими.

ПрививкиКастрация котов и собак - плановая хирургическая операция по удалению половых желёз у животного, после которой оно утрачивает репродуктивную функцию. У особей женского пола она называется стерилизацией и проходит сложнее, так как является полостной, а у самцов — кастрацией. Тем не менее, как правило, это одна из самых несложных хирургических операций.

ПрививкиСтерилизация кошек и собак — ветеринарная клиника Zoo-city (Зоосити) предлагает владельцам домашних питомцев услуги по стерилизации кошек и собак. Стерилизация кошек и собак является наиболее одной из наиболее часто выполняемых полостных операций в ветеринарной хирургии.

ПрививкиВетеринарная диагностика животных — Благодаря богатому опыту работы, мы смогли учесть все нюансы и потребности, возникающие в ходе лечения животных. Наша ветеринарная клиника располагает необходимым оборудованием и именно поэтому ветеринарные услуги у нас высокого качества.

ПрививкиУзи животных — Для постановки точного диагноза при многих заболеваниях органов грудной и брюшной полости у животных необходимо проведение ветеринарного ультразвукового исследования. Это абсолютно безвредный метод диагностики, широко используемый в современной ветеринарии.

ПрививкиВетеринарные анализы — В нашей ветеринарной клинике проводятся исследования на выявление серьезных заболеваний животных: пироплазмоз, дирофилляриоз, гемобартонеллез, отодектоз, лептоспироз. Заболевания настолько серьезны, что если вовремя поставить диагноз, можно спасти животное. Уровень профессионального мастерства работающих специалистов и оснащенность современным оборудованием нашей клиники очень высок.

ПрививкиОфтальмология — лечением болезней глаз (офтальмология) домашних животных занимаются профессиональные врачи-офтальмологи. В большинстве случаев, лечение бывает сравнительно простым, если точно выяснена причина заболевания. И выяснить эту причину, оказать ветеринарную помощь может только врач-офтальмолог, обладающий знаниями и достаточным опытом работы в этой области.

ПрививкиЖивотная хирургия — хорошо оборудованная операционная, слаженная работа и высокая квалификация врачей хирургов, анестезиологов и ассистентов позволяет проводить сложные хирургические манипуляции, например: операции на спинном и головном мозге, остеосинтез и торакальную хирургию, на высоком профессиональном уровне.

ПрививкиТерапия — Наш ветеринар-терапевт рекомендует проводить купирование ушей у породистых собак в юном возрасте, но в принципе можно провести операцию взрослым собакам. Купирование ушей – это косметическая процедура, которая больше направлена на декоративный эффект. Проводить данную процедуру обязательно должен специалист, чтобы не нанести вред здоровью животного.

ПрививкиАкушерство — животным необходима наша забота и внимание. Но в некоторые периоды жизни наши питомцы нуждаются в нас больше всего. Это в период беременности (выноса потомства). В последнее время в ветеринарии наблюдается заметный скачок в сторону повышения внимания на это важный жизненный цикл наших любимцев.

ПрививкиСтоматология — возможности современной стоматологии для животных не ограничиваются только удалением больных зубов. Технологии, которые разработаны в этой области и с успехом применяются в нашей клинике, позволяют лечить различные заболевания полости рта, как у собак, так и у кошек.

ПрививкиВызов ветеринара на дом — Мы готовы оказать ветеринарную помощь на дому Вашему питомцу. Выезд ветеринарного врача осуществляется круглосуточно на территории г. Казань.Наши высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт, быстро прибудут по вашему вызову и помогут Вам решить возникшие проблемы.

ПрививкиГруминг (стрижка животных) — Наши мастера выполнят не только профессиональную стрижку собаки, но также мытье, расчесывание, противопаразитную обработку, чистку ушей, зубов, стрижку когтей.